Горячая линия РНКБ, номер колл-центра

Горячая линия РНКБ ПАО создана в 2014г для помощи крымским клиентам. Российский Национальный Коммерческий Банк пришел в Крым на смену украинским банкам и укр горячих линий, взял на себя обязательства обслуживать физических и юридических лиц. Государственный банк, ведет 1,6млн граждан и 52тыс юрлиц. Устойчив к международным санкциям.

Клиентская служба поддержки окажет широкий спектр консультаций: общие информационные и проблемы конкретного клиента, инвестора. Телефон техподдержки 8-800-234-27-27 работает круглосуточно 24/7.

Преимущество горячей линии РНКБ изображение

Бесплатная горячая линия с мобильного (кликабельно)

номер телефона горячей линии РНКБ фото Номер телефона горячей линии, оператора, жмите с мобильного:

8 (800) 234-27-27

Звонки на 8800 бесплатны с мобильных и городских номеров операторов России. Для совершения звонка активируйте сим карту с положительным балансом. Горячие линии ограничили время разговора с клиентом, сложные ситуации целесообразнее решить личным посещением отделения.

Номер телефона РНКБ банка

городской номер телефона РНК Банка фото Кроме горячей линии РНКБ, звоните в банк на городские стационарные номера.

  • Симферополь, главный операционный офис: +7 (3652) 550-500, на территории Крымского полуострова 0 (3652) 550-500
  • Москва, зарубежье +7 (495) 232-90-00, на терр-ии полуострова 0 (495) 232-90-00

В сети встречается номер телефона 0-800-50-77-44, принадлежит Фонду Защиты Вкладчиков Украины и не относится к РНКБ.

Звоните только на проверенные номера.

Профконсультация по вопросам использования интернет банкинга, личного кабинета, инет технологий клиент-банка проходит по телефонам выше, с понедельника по четверг с 09.00-18.00, пятница до 16.45, обед 13.00-13.45.

С какими вопросами можно или нельзя обращаться

На горячей линии готова отвечать круглые сутки умелая техподдержка. Ряд вопросов в не компетенции, давайте изучим какие.

На горячую линию РНК не звонить с просьбами:

  • Замены пинкода карточки.
  • Запроса перевода денег со счета на расчетный счет.
  • Открытия, закрытия личного счета.
  • Приёма письменных заявлений.
  • Сверки показаний счетчиков и подобных ЖКХ-вопросов.
  • Получения конфиденциальной информации без личного присутствия.

Такие вопросы решаются только личным присутствием в отделении.

Делайте звонки информационного характера:

  • Почему не приходят смс на телефон от РНКБ о поступлении пенсии, платежей.
  • Как поменять пароль в личном кабинете.
  • Информация программы поддержки малого бизнеса.
  • Заказ выпуска новой банковской карты: кредитной, зарплатной, именной.
  • Уведомление о потери и блокировании карточки.
  • Информация службы поддержки заемщиков, юридических лиц, прочих клиентов.

Оператор может спросить указанное секретное слово, например, девичья фамилия матери

Не пользуйтесь горячей линией каждый раз по простым вопросам, используйте поиск сайта, — найдете ответ быстрее. Для соединения с конкретным сотрудником, необходимо знать его добавочный номер. Используется чаще всего при обрывах соединения во время разговора, так что если у Вас важный вопрос, заранее спросите оператора его добавочный номер.

Онлайн поддержка

Справку можно получить онлайн, техподдержкой банка:

  • Оператором сайта в живом чате
  • В личном кабинете после входа
  • Письмом на email-почту rncb@rncb.ru

Почтовый адрес

Не едиными горячими линиями живем. Корреспонденцию, официальную документацию отправляйте почтовой или курьерской службой, локация:

Адрес главного отделения РНКБ в Симферополе изображение295000, г.Симферополь, ул.Набережная имени 60-летия СССР, д.32

Главное отделение РНКБ в Симферополе Набережная 32 фото

Другие способы

Персональным клиентам подключается услуга «личный менеджер». Связь с банкиром доступна по отдельному мобильному номеру.

Приём факсов:

  • +7 (3652) 550-505
  • +7 (495) 232-90-90

Телеграф Telex 412366 ROCOM RU.

Отзывы о службе поддержки

Клиентоориентированность и деловая репутация Российского Национального Коммерческого Банка придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которому помогают негативные реакции. Пишите претензии. Жалобы рассмотрят не только сотрудники на online-линиях, а также руководство банка.

Горячим линиям присваивают номер телефона 8800, среди них попадаются платные. Проверяйте номер на официальном сайте, чтобы связаться с оператором Коммерческого Банка, а не мошенником.

Комментарии 6

  • Хочу направить жалобу на оператора, 5 минут объяснял что мне надо, а он отвечал как робот по бумажке.

  • где моя пенсия за январь??

  • Отвратительное обслуживание. Три дня потратил на отключение платного смс информирование , а вчера сами без моего ведома опять подключили платную услугу смс информирование. Жулики!!! Бедные пенсионеры! По горячей линии этот вопрос не могут решить. Смахивает на мошенничество!

  • Горячая линия не дозвониться после 18 как вы работаете?что за отношение к клиенту !

  • Вчера сделала плятеж через интеренет-банкинг на сбер,в итоге деньги у меня ушли,там не получили…..уже была такая ситуация,ждала свои деньги почти 2 месяца!!!!!!!!!!хотя банк утверждал.что деньги прошли!и снова…..только в рнкб банке какие-то проблемы с переводами((((((

  • Вчера 06.05.2019 сделал платеж на QIWI через РНКБ. Итог, статус платежа » Исполнен» а деньги до QIWI кошелька так и не дошли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *