Горячая линия РНКБ, номер колл-центра

Горячая линия РНКБ ПАО создана в 2014г для помощи крымским клиентам. Российский Национальный Коммерческий Банк пришел в Крым на смену украинским банкам и укр горячих линий, взял на себя обязательства обслуживать физических и юридических лиц. Государственный банк, ведет 1,6млн граждан и 52тыс юрлиц. Устойчив к международным санкциям.

Клиентская служба поддержки окажет широкий спектр консультаций: общие информационные и проблемы конкретного клиента, инвестора. Телефон техподдержки 8-800-234-27-27 работает круглосуточно 24/7.

Преимущество горячей линии РНКБ изображение

Бесплатная горячая линия с мобильного (кликабельно)

номер телефона горячей линии РНКБ фото Номер телефона горячей линии, оператора, жмите с мобильного:

8 (800) 234-27-27

Звонки на 8800 бесплатны с мобильных и городских номеров операторов России. Для совершения звонка активируйте сим карту с положительным балансом. Горячие линии ограничили время разговора с клиентом, сложные ситуации целесообразнее решить личным посещением отделения.

Номер телефона РНКБ банка

городской номер телефона РНК Банка фото Кроме горячей линии РНКБ, звоните в банк на городские стационарные номера.

  • Симферополь, главный операционный офис: +7 (3652) 550-500, на территории Крымского полуострова 0 (3652) 550-500
  • Москва, зарубежье +7 (495) 232-90-00, на терр-ии полуострова 0 (495) 232-90-00

В сети встречается номер телефона 0-800-50-77-44, принадлежит Фонду Защиты Вкладчиков Украины и не относится к РНКБ.

Звоните только на проверенные номера.

Профконсультация по вопросам использования интернет банкинга, личного кабинета, инет технологий клиент-банка проходит по телефонам выше, с понедельника по четверг с 09.00-18.00, пятница до 16.45, обед 13.00-13.45.

С какими вопросами можно или нельзя обращаться

На горячей линии готова отвечать круглые сутки умелая техподдержка. Ряд вопросов в не компетенции, давайте изучим какие.

На горячую линию РНК не звонить с просьбами:

  • Замены пинкода карточки.
  • Запроса перевода денег со счета на расчетный счет.
  • Открытия, закрытия личного счета.
  • Приёма письменных заявлений.
  • Сверки показаний счетчиков и подобных ЖКХ-вопросов.
  • Получения конфиденциальной информации без личного присутствия.

Такие вопросы решаются только личным присутствием в отделении.

Делайте звонки информационного характера:

  • Почему не приходят смс на телефон от РНКБ о поступлении пенсии, платежей.
  • Как поменять пароль в личном кабинете.
  • Информация программы поддержки малого бизнеса.
  • Заказ выпуска новой банковской карты: кредитной, зарплатной, именной.
  • Уведомление о потери и блокировании карточки.
  • Информация службы поддержки заемщиков, юридических лиц, прочих клиентов.

Оператор может спросить указанное секретное слово, например, девичья фамилия матери

Не пользуйтесь горячей линией каждый раз по простым вопросам, используйте поиск сайта, — найдете ответ быстрее. Для соединения с конкретным сотрудником, необходимо знать его добавочный номер. Используется чаще всего при обрывах соединения во время разговора, так что если у Вас важный вопрос, заранее спросите оператора его добавочный номер.

Онлайн поддержка

Справку можно получить онлайн, техподдержкой банка:

  • Оператором сайта в живом чате
  • В личном кабинете после входа
  • Письмом на email-почту rncb@rncb.ru

Почтовый адрес

Не едиными горячими линиями живем. Корреспонденцию, официальную документацию отправляйте почтовой или курьерской службой, локация:

Адрес главного отделения РНКБ в Симферополе изображение295000, г.Симферополь, ул.Набережная имени 60-летия СССР, д.32

Главное отделение РНКБ в Симферополе Набережная 32 фото

Другие способы

Персональным клиентам подключается услуга «личный менеджер». Связь с банкиром доступна по отдельному мобильному номеру.

Приём факсов:

  • +7 (3652) 550-505
  • +7 (495) 232-90-90

Телеграф Telex 412366 ROCOM RU.

Отзывы о службе поддержки

Клиентоориентированность и деловая репутация Российского Национального Коммерческого Банка придерживается высоких стандартов качества обслуживания, которому помогают негативные реакции. Пишите претензии. Жалобы рассмотрят не только сотрудники на online-линиях, а также руководство банка.

Горячим линиям присваивают номер телефона 8800, среди них попадаются платные. Проверяйте номер на официальном сайте, чтобы связаться с оператором Коммерческого Банка, а не мошенником.

Комментарии 16

  • Хочу направить жалобу на оператора, 5 минут объяснял что мне надо, а он отвечал как робот по бумажке.

    • Отделение на ул Залесская. Талон эл очереди: перед мной 51 человек???!! Это как СИМФЕРОПОЛЬ

      • ОО #291 после 1.5 часового ожидания в очереди, менеджер сообщил о том, что они закрываются. Мой вопрос состоял в том, что б заблокировать карту и получить находящиеся на ней средства наличными. Чего, после просмотра моих документов, сделано не было. Менеджер Александрович Анна, сообщила о том, что при оформлении анкет сотрудниками банка были допущены ошибки. Вернув все мои документы, менеджер Анна попрощалась. При этом не заблокировав карту.
        Обслуживание хамское, менеджер позволяла себе очень много недопустимого в общении с клиентами.

  • где моя пенсия за январь??

  • Отвратительное обслуживание. Три дня потратил на отключение платного смс информирование , а вчера сами без моего ведома опять подключили платную услугу смс информирование. Жулики!!! Бедные пенсионеры! По горячей линии этот вопрос не могут решить. Смахивает на мошенничество!

  • Горячая линия не дозвониться после 18 как вы работаете?что за отношение к клиенту !

  • Вчера сделала плятеж через интеренет-банкинг на сбер,в итоге деньги у меня ушли,там не получили…..уже была такая ситуация,ждала свои деньги почти 2 месяца!!!!!!!!!!хотя банк утверждал.что деньги прошли!и снова…..только в рнкб банке какие-то проблемы с переводами((((((

  • Вчера 06.05.2019 сделал платеж на QIWI через РНКБ. Итог, статус платежа » Исполнен» а деньги до QIWI кошелька так и не дошли.

  • 10.06 написала заявление на подключение РНКБОнлайн для предприятия. 13.06 — до сих пор нет смс с логином и паролем

  • ОО 81 по ул.Залесской — более 1,5 часов ожидании в очереди!!! 16 человек в очереди, работают 5 окон — и ждать более 1,5 часов приема специалистов! Что это за обслуживание???

  • Почему номера клоны вы не зачищаете на просторах интернета? Вчера мою знакомую кинули мошенника на сумму 20000руб, она проверила номер телефона звонившего ( +73652550500) а он числится на в телефонах рнкб банка, если деньги не удастся вернуть придется что писать заявление в полицию на службу безопасности банка за бездействие защиты своих клиентов или собиратся и писать всем обманутым клиентам в интернет приемную президента РФ? Наверное так будет действеннее. Ожидаю ответ как так вышло с номером звонившего числившегося на сайте рнкб?

  • Где моя пенсия за август и что за отношение к клиентам?????

  • Здравствуйте. У меня закончился срок карты, на которую я получаю пенсию. В настоящее время я прохожу длительное лечение в Европе.
    Ваш совет? Как мне перезапустить карту, если в Крыму проживает сын, которому я доверяю? Может ли он по МОЕЙ ДОВЕРЕННОСТИ ИЗ КОНСУЛЬСТВА РОССИИ, получить новую. Или возможно как-то онлайн продлить эту карту, не приходя в банк. С уважением, Юрий

  • Ваша сотрудница Ибраимова А.К. 19.09.2019 оформила на меня договор комплексного банковского обслуживания физических лиц без моего согласия и без моей просьбы! Я зашла в банк подтвердить аккаунт на госуслугах. Мне был в прямом смысле подсунут этот договор. На мой вопрос «Это что?», Ибраимова А.К. ответила «Ну почитайте» даже не соизволила разъяснить что она на меня оформила! Потом начала оказывать на меня давление, что это обязательно и я должна становиться клиентом банка. На резонный ответ «Я не хочу быть клиентом банка, мне это не нужно» она ответила » Ну а что вам с того». Требую наказать Ибраимову А.К. и уволить её за её противоправные действия. А также разорвать любые договора на моё имя. Также запрещаю использовать Банку РНКБ мои персональные данные.
    Это просто без предел! Творят что хотят! Работают как мошенники.

  • 04.10.2019 после 22-00 невозможно связаться с специалистом в течении 1,5 часов. Операторы радостно советуют звонить ещё. Работа отвратительная…

  • Вчера 20.11.19 сделала перевод с карточки РНКБ на Мастеркард. Получателю деньги не пришли, а у меня сняли. Это что такое? Деньги где?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *