Отзывы клиентов о РНКБ банке

РНКБ — Российский Национальный Коммерческий Банк — государственный банк с покрытием офисов в Крыму + 2 отделения в Москве. Альтернативы в городах и селах Крыма практически нет, выбор конкурентов слабый. Альтернатива доступна крупным городам как Севастополь, Симферополь, мелким же выбирать не из чего. Отзывы о РНКБ носит больше негативный характер, но исключительно из-за того, что естественное соотношение хороших отзывов к плохим на уровне 1 к 9. Перед тем как оставить плохой отзыв, клиент звонит на горячую линию за помощью, а комментарий пишет только если помощь не оказали или решить проблему невозможно.

Отзывы о РНКБ от:Кто пишет, ищет, цель
Сотрудников банкаПишут сотрудники, обычно бывшие. Ищут претенденты на вакансии перед прохождением собеседования в РНК.
Клиентов банка, физических лицРядовые клиенты столкнувшиеся с типичными трудностями. Самая большая группа отзывов: от графика работы, хамства в кассе, до регистрации в личном кабинете
Клиентов о контактном центре, горячей линииОтдельный тип жалоб, оставляют когда помощь не оказана или консультация некачественная. Бессмысленно требовать от операторов чуда: ответы прописаны в виде алгоритмов специалистами банка, оператор не может отступать. На профессиональном языке называется «скрипт», «работа по скрипту». На каждый вопрос заранее имеется стандартный ответ.
ТуристовРоссийские туристы делятся информацией о качестве банковского обслуживания на полуострове, интересуются финансовой инфраструктурой, смогут ли не привязываться к городу путешествуя «в глубь».
Клиентов юридических лиц, ИПРедкие отзывы. Оставляют недовольные предприниматели, сотрудники финансовых отделов (экономисты, бухгалтеры). Низкокачественное обслуживание грозит денежными потерями, это самая требовательная аудитория.
Клиентов о кредитных картах, ипотеке,вкладахВ портфеле банка множество услуг, качество предоставления не всегда соответствует обещаниям кредитных экспертов РНКБ. Скрытые комиссии, неясные условия, мелкий шрифт внизу договора — неприятный сюрприз дружелюбным крымчанам. Рекомендуем обмениваться подобной информацией, чужой опыт помогает сделать правильный выбор и в конечном счете заставляет банк повышать качество обслуживания.

Отзывы клиентов РНКБ с других сайтов.

Днём пришла в кассу банка сделать денежный перевод. Я клиент банка, у меня попросили паспорт,  я его не взяла,  так как при аналогичной ситуации в прошлый раз мне сказали что паспорт не нужен. Объяснив мне: раз я клиент банка, то все мои данные есть в базе данных банка. Кассир начала мне хамить и говорит что ей придётся долго искать и выписывать мои данные. По итогу операця была проведена  в течении 10-15 м .Кто-то из кассиров вводит меня в заблуждение , или тот кто требовал сегодня паспорт, или тот кто сказал что он не нужен. Но в любом случае зачем хамить клиентам. Решила написать отзыв, т. к. это не первый случай такого отношения в этом отделении.

Представитель РНК банка извинились, попросили клиента написать подробную информацию на официальный email: rncb@rncb.ru.

 

Самый слабый по видам обслуживания и «специалистам» и IT «специалистам», безумно дорогой по всем категориям и комиссиям по платежам. Жутко не удобный по дистанционному обслуживанию. НЕ советую этот банк ни в частной ни в бизнес сфере!! Над Крымом явно издеваются запуская к нам такие «банки». Спасибо администрации страны за такой псевдо-банк.

Сотрудник Российского Коммерческого банка письменно отреагировал на отзыв, поблагодарил за мнение, попросил контактные данные.

 

Отправил деньги в Севастополь с карты Сбербанка на карту «МИР» банка РНКБ.
По истечение пяти рабочих дней деньги не пришли.
При обращении в банк Сбербанк было объявлено, что деньги со счета ушли.
При обращении в отделение банка РНКБ Операционный офис № 257 заявили, что денег на счету нет.
Когда ожидать зачисления денег, и на какой счёт поступят деньги?

Оказана письменная консультация по вопросам межкарточного перевода.

 

Толку от большого количества нет, постоянно не работают терминалы, бешеные очереди в кассы
Никогда не пишу отзывы… но в данный момент накипело

Взяла талон в кассу, выстояла очередь, с кассы направили к специалисту по телефону. Пол часа ждала пока операционист обслужит клиентов, далее подошла узнать куда меня перенаправили, операционист сказал что не видит моего талона, уточнила в кассе сказала ага есть такой. Ну подождите еще два талона…
на этом история заканчивается… уехала платить в другой более адекватный банк
и всем у кого есть альтернатива рекомендую поступать также

Оказана консультация информационного характера.

Реакция РНКБ на отзывы людей быстрая, предельно вежливы, оказывают расширенную консультацию и готовы связаться лично для выяснения всех причин.

А что Вы думаете об обслуживании?

Комментарии 15

  • Были большие очереди в кассу приходилось долго стоять с больными ногами. Приехал внук, настроил личный кабинет и показал как платить часть коммунальных по интернету. Оказалось очень удобно, что ж я раньше не пользовалась

  • В банке г.Симферомль район старого аэропорта! Не хватает сотрудников, очередь как в советском союзе за хлебом! Пропускают ВИП клиентов без очереди, работает только один сотрудник. Второй час сижу , а обслужено только 1.5 человека. Передо мной очередь ещё из 5 людей. И какой то очередной ВИП клиент пришел , и опять без очереди! Прошу обратить внимание на это отделение.

    • В Советском союзе за хлебом никогда не было очереди, только во время войны.

  • Добрый день! Просто накипело !!!! Пользуюсь этим банком так как нет альтернативы в Симферополе .Постоянные проблемы с переводами ,весят три дня потом возвращаются .В ночь дозвониться до специалистов не могла ,потратила 2 часа ,так и не соединили со специалистам .Сложилось впечатление, что они не работают в ночное время .На телефоне операторы которые которые не владеют информацией .Денег ребенок мой так и не получил ,студент .
    Ждем три дня , и по новой будем пытаться отправлять.Жду не дождусь когда зайдут нормальные банки ,которые работают ради клиентов .И заставят банк РНКБ работать !

    • Очень жаль, что возникли такого рода проблемы. Возможно проблемы были связаны с майскими праздниками. Желаем удачи и скорейшего решения проблем!

  • И это все ,что вы можете ответить? Я повторяю это происходит регулярно , и праздники здесь не причем. До сих пор средства не вернулись уже 3 дня .

    • Наша команда неофициальной справочной службы никак не может повлиять на РНКБ и качество обслуживания. «Нормальные банки», как Вы писали ранее, давайте будет откровенными — никогда не зайдут в Крым т.к. получат санкции ещё до открытия первого офиса. В Крыму могут работать только специально созданные для работы на полуострове учреждения. РНКБ гос банк, а качество обслуживания в гос секторе всегда будет ниже чем в частном, для СНГ это аксиома. Поэтому Вы не всегда можете получить быстрый ответ на горячей линии.
      В Вашем случае похоже на неверные платежные реквизиты, зависит от того, в какой банк отправляется платеж. Попробуйте связаться по телефонам указанные тут https://rncbank.ru/hotline/ или посетить офис лично.

      • Комментарий admina удивляет. Надеюсь, что это из-за незнания им реального положения дел в сфере банковского обслуживания. Имею опыт многолетнего личного общения как физ и как юрлицо более чем с десятком отечественных и зарубежных банков, и частных и государственных. РНКБ работает не хуже других, а по некоторым позициям однозначно лучше.

        • Необходимо было осуществить платёж в адрес МДЦ Артек за путёвку в сумме 80000 рублей. И вот тут началось, через чудо личный кабинет РНКБ банка оплатить путёвку не получится лимит 50000 рублей, дробить платёж нельзя (требование Артека), поднять лимит оплаты тоже нельзя.
          Придя в отделение на ул. Набережная г.Симферополь взял талон дождался очереди и началась вторая часть мерлезонского балета!!! Менеждер Базарбаева Ляззат два часа пыталась сделать платежное поручение позвала всех кого можно от кассиров до коллег по операционному залу. Продолжалось это шоу в течение двух часов. Я постоянно слышал от г-жи Базарбаевой, что это технический сбой. Дальше больше решили как вариант оплатить через кассу, но маразм крепчал ещё больше, оказывается в банке РНКБ НЕВОЗМОЖНО РАССЧИТАТЬСЯ КАРТОЙ РНКБ ПРИВИЛЕГИЯ!!! ТОЛЬКО СНЯТЬ С НЕЕ ДЕНЬГИ И ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ В КАССУ. ЕСЛИ ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ ТО КАКАЯ ПРОСТАЯ КАРТА!!! Содрав комиссию в сумме 1600 рублей, чудо свершилось платёж был осуществлён!!!

  • Банк РНКБ -отделение на Пушкина- Карла Марка перекресток-просто отвратительная работа сотрудников, такое ощущение что просто тянут время что бы прошел день ! Пришел , взял талон в котором написано что работают 3-окна и впереди меня 2-человека ! Отсидел целый час , а окно работает только ОДНО ! В других то технический перерыв то обеденный то просто отошла пробежаться по магазинам соседним, на замечания резко отвечают а мы имеем право !Через час прошли 2 человека и появились еще 3 впереди очереди, просидел еще целый ЧАС -так и осталось 3 человека впереди! Собрался и ушел-что бы я когда то обращался этот «мусорный » банк созданный местным князьком-НИКОГДА !

  • Обслуживание ужасное, на горячей линии даже не могут ответить на элементарные вопросы, в других банках такого я не встречал. С кредитной карты даже телефон не могу пополнить через интернет банк.

  • Дозвонится оператору невозможно. За два часа перевод так и не пришел. Отвратительный сервис.

  • Ужасный банки и крайне непорядочный. Давно когдато задержал проплату в шарашкиной конторе микрозайма и теперь мне в этом горе банке отказывают в получении кредита хотя я клиент банка регулярно получаю через этот банк зарплату и не боялся за свои деньги но видимо напрасно недавно жена производила оплату за услуги связи и коммуналки через интернет банкинг этого заведения и …..все. Банк денги со счета списал но до места назначения они не дошли где то затерялись в куллуарах банка. Звонить на горячую линию бесполезно. Ничего вразумительного сказать не смогли похоже набрали школьниц на период летних каникул!

  • Банк где ворут деньги

  • Была арестована кредитная карта, из-за долгов по ип. Долги успешно были погашены на следующий день.
    При скидывание денег на кредитку, деньги арестовывались и отправлялись на оплату долга по ип, который уже оплачен.
    Съездил к приставам и получил бумажку о том, что долгов нет по ип. Привез в банк.
    Просрочка по кредиту идет уже около месяца. На вопросы о том, почему не разблокируют карту? ответ: надо уточнять в офисе.
    Ситуация очень странная, банк — хуже не куда. call центр бессмысленная вещь, т.к. никаких реальных рычагов влияние на проблемы у них нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *